- До конца года планируется расширение партнерской сети до 60 предприятий, среди которых игроки авторитейла уровня ТОП-10
- Sinomach Auto увеличивает региональное присутствие Li Auto в России
- Назначен директор по развитию сети Сертифицированных Центров Li Auto в России
«Ни для кого не секрет, что внедорожники Li Auto считаются звездами параллельного импорта в России. С точки зрения популярности автомобиля это настоящий феномен. Поэтому одна из наших ключевых задач – не просто формирование, а удержание крупнейшей клиентской базы. Перед нами стоят достаточно амбициозные цели на 2025 год – 60 Сертифицированных Центров и 12 000 реализованных автомобилей, причем пик спроса придется на осень и 4 кв. Сейчас можно с уверенностью сказать, что наша команда уверенно движется к достижению намеченных планов и нацелена обеспечить высокое качество услуг», - отметил Денис Гриненко, директор по развитию дилерской сети Li Auto в России.