Li Auto по всей России: Sinomach Auto активно расширяет сеть сертифицированных центров
- До конца года планируется расширение партнерской сети до 60 предприятий, среди которых игроки авторитейла уровня ТОП-10
- Sinomach Auto увеличивает региональное присутствие Li Auto в России
- Назначен директор по развитию сети сертифицированных партнеров Li Auto в России
Концерн Sinomach, официальный представитель Li Auto в России, объявил о назначении директора по развитию дилерской сети. Должность занял Денис Гриненко, топ-менеджер с многолетним опытом работы в автомобильной индустрии. Денис Гриненко занимал ключевые позиции управления в различных компаниях и брендах - VW, Chery, OMODA, Peugeot, Chevrolet и FIAT.
Денис Гриненко уверен в скором пополнении числа партнеров из первой десятки крупнейших автодилеров России, такими как «Рольф» или «Экспокар», с которыми планируется подписание соглашений в ближайшее время. Это позволит значительно расширить географию присутствия марки и обеспечить клиентам качественный сервис.
В сотрудничестве Sinomach и Li Auto особое внимание уделяют постоянному повышению качества оказания услуг и улучшению условий обслуживания клиентов. Отметим, что оба концерна сотрудничают с марта этого года. За первые два месяца своей деятельности компания Sinomach Auto смогла сформировать сеть авторизованных центров из более чем 30 предприятий, продемонстрировав беспрецедентные темпы роста сети в России.
Денис Гриненко также отметил, что развитие партнерской сети — это не только стратегический шаг для роста компании, но и важный элемент заботы о клиентах. Компания ставит перед собой задачу охватить как можно больше регионов, чтобы каждый владелец автомобиля Li Auto (текущий или будущий), вне зависимости от места проживания, мог рассчитывать на качественный сервис и официальную поддержку.
Новый руководитель подчеркивает, что акцент будет сделан на развитии не только авторитейла, но и центров сервисного обслуживания. Это обеспечит высокий уровень клиентского опыта и станет залогом успешного продвижения продукции Li Auto среди российских потребителей.
По словам Дениса Гриненко, Sinomach Auto стремится к поддержке всех владельцев автомобилей Li Auto, в том числе и тех, которые поверили в бренд раньше, чем он пришел в Россию официально. Главная цель - обеспечить каждому клиенту техническое обслуживание и поддержку на уровне высоких стандартов концерна Li Auto.
Денис Гриненко уверен в скором пополнении числа партнеров из первой десятки крупнейших автодилеров России, такими как «Рольф» или «Экспокар», с которыми планируется подписание соглашений в ближайшее время. Это позволит значительно расширить географию присутствия марки и обеспечить клиентам качественный сервис.
В сотрудничестве Sinomach и Li Auto особое внимание уделяют постоянному повышению качества оказания услуг и улучшению условий обслуживания клиентов. Отметим, что оба концерна сотрудничают с марта этого года. За первые два месяца своей деятельности компания Sinomach Auto смогла сформировать сеть авторизованных центров из более чем 30 предприятий, продемонстрировав беспрецедентные темпы роста сети в России.
Денис Гриненко также отметил, что развитие партнерской сети — это не только стратегический шаг для роста компании, но и важный элемент заботы о клиентах. Компания ставит перед собой задачу охватить как можно больше регионов, чтобы каждый владелец автомобиля Li Auto (текущий или будущий), вне зависимости от места проживания, мог рассчитывать на качественный сервис и официальную поддержку.
Новый руководитель подчеркивает, что акцент будет сделан на развитии не только авторитейла, но и центров сервисного обслуживания. Это обеспечит высокий уровень клиентского опыта и станет залогом успешного продвижения продукции Li Auto среди российских потребителей.
По словам Дениса Гриненко, Sinomach Auto стремится к поддержке всех владельцев автомобилей Li Auto, в том числе и тех, которые поверили в бренд раньше, чем он пришел в Россию официально. Главная цель - обеспечить каждому клиенту техническое обслуживание и поддержку на уровне высоких стандартов концерна Li Auto.
«Ни для кого не секрет, что внедорожники Li Auto считаются звездами параллельного импорта в России. С точки зрения популярности автомобиля это настоящий феномен. Поэтому одна из наших ключевых задач – не просто формирование, а удержание крупнейшей клиентской базы. Перед нами стоят достаточно амбициозные цели на 2025 год – 60 авторизованных центров и 12 000 реализованных автомобилей, причем пик спроса придется на осень и 4 кв. Сейчас можно с уверенностью сказать, что наша команда уверенно движется к достижению намеченных планов и нацелена обеспечить высокое качество услуг», - отметил Денис Гриненко, директор по развитию дилерской сети Li Auto в России.